Авторов подкастов, представителей медиа, высшей школы, платформы ВКонтакте
Перспективный медиа-инструмент
Для развития личного бренда и создания корпоративного медиа
Почему стоит записывать подкаст уже сейчас?
IAB Russia оценивает подкасты как крайне перспективный и эффективный канал для размещения рекламы. По данным совместного исследования IAB Russia и Mediascope, 51% потребителей аудиоконтента в России слушают подкасты. При этом 85% слушателей не против рекламы при условии бесплатного доступа к контенту.
В отличии от видео нет необходимости следить за визуальным рядом. Это позволяет слушать подкаст, пока занимаешься повседневными делами; можно слушать выпуски на пробежке, пока готовишь, по пути на работу.
Интервью Эльнары Петровой для РБК. Выпуск от 17.02.2020
Заполните форму ниже и получите вводную лекцию о мире подкастов
Лекция даст понимание рынка подкастинга, вы узнаете востребованные и развивающиеся форматы подкастов, а также способы их монетизации.
Нажав на кнопку «Запросить лекцию», вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных.
18 млн. человек
По оценкам РАЭК, активная аудитория подкастов в России составляет ≈10 млн человек. По данным АРИР (ранее — IAB Russia), количество россиян, которые слушали подкасты хотя бы один раз, увеличивается на 10% ежегодно. Так, в 2020 году подкасты слушали хотя бы один раз 11 млн человек, а к 2024 году, по прогнозам, таких людей будет уже 18 млн. Источник РАЭК
590млн. ₽
Объём рекламных размещений в подкастах быстро увеличивается. По оценкам АРИР, в 2022 году на продвижение в подкастах бренды потратили 590 млн руб. (рост на 79% относительно 2021 года). Рост аудитории подкастов привлекает к ним рекламодателей. Кроме того, в связи с различными ограничениями доступа к зарубежным рекламным площадкам, бренды обратились к подкастам как к доступному и быстро развивающемуся способу продвижения. ИсточникРАЭК
>90%
Подкасты — способ дотянуться до аудитории, которая привыкла потреблять контент по требованию. Рекламу в подкастах почти не перематывают: лишь 2−10% слушателей пропускают рекламу в подкаст-шоу. Для рекламодателей это означает большую лояльность от аудитории.
Подкаст — точка входа в интернет-маркетинг для многих брендов и специалистов. Это современное решение для компаний, которые хотят повысить уровень доверия потребителя, и прекрасный инструмент для увеличения общей узнаваемости бренда.
Создайте «вечную» рекламу
Срок годности записи неограничен: выпуски остаются актуальными и спустя год после публикации, слушатели возвращаются к прослушиванию записей и пересылают их коллегам, знакомым.
Развивайте связи
Запись подкаста дает возможность стать одними из первых на этом быстрорастущем рынке, познакомиться с экспертами.
Подкасты — для всех
Усильте личный бренд
Подкаст — точка входа в интернет-маркетинг для многих брендов и специалистов. Это современное решение для компаний, которые хотят повысить уровень доверия потребителя, и прекрасный инструмент для увеличения общей узнаваемости бренда.
Создавайте «вечную» рекламу
Срок годности записи неограничен: выпуски остаются актуальными и спустя год после публикации, слушатели возвращаются к прослушиванию записей и пересылают их коллегам, знакомым.
Развивайте связи
Запись подкаста дает возможность стать одними из первых на этом быстрорастущем рынке, познакомиться с экспертами.
Как проходит курс
Видео и аудио лекции
Уроки проходят в формате видео и аудио лекции. К каждому уроку мы готовим пул полезных материалов и конспект с примерами и кликабельными ссылками.
30 минут
Мы ценим ваше время. Лекции длятся не более 30 минут. Уроки проходят 3 раза в неделю и разделены на тематические модули. Прохождение одного модуля обучения, в среднем занимает неделю. Срок выполнения домашнего задания — 5 дней.
Доступ к материалам
Доступ к видео и аудио лекциям остается у вас на протяжении 1 месяца по окончании курса, полезные материалы остаются у вас навсегда.
Защита проекта
Финальная точка курса — питчинг ваших проектов. Перед экспертами рынка вы защищаете свою идею подкаста (вне зависимости от того, публикуете вы уже свой проект или нет). Лучшие студенты станут спикерами NextMedia Podcast.
Спикеры и эксперты
Эльнара Петрова
Основатель «Агентства экспертного маркетинга NextMedia», создатель онлайн-курсов NextMedia Education (более 500 выпускников), автор NextMedia Podcast.
Валентин Борисов
Генеральный директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia», создатель одного из крупнейших подкаст-терминалов России и СНГ Podster.ru.
Анна Шклярова
Редактор и продюсер NextMedia Podcast, экс-международный продюсер информационно-аналитического отдела «Пятого канала».
Надежда Семикина
Руководитель группы контента «Агентства экспертного маркетинга NextMedia».
Галина Ларченко
Дизайнер и фотограф «Агентства экспертного маркетинга NextMedia».
Никита Маклахов
Автор проекта «Будет сделано!», автор и ведущий одноименного подкаста, автор книги и образовательного курса о том, как перестать бороться с самим собой и достичь любых целей.
Евгений Смирнов
Звукорежиссер Мариинского театра в Петербурге. Делает монтаж для нашего подкаста и расскажет на курсе о необходимых технических знаниях и навыках по работе со звуком и монтажом для выпуска собственного подкаста.
Александр Головин
Основатель подкаст-студии «Две дорожки» в Санкт-Петербурге. Автор и ведущий подкаста КритМышь.
Анастасия Руденко
Психолог, тренер, РЭПТ-консультант и автор проекта «Пора начать». На курсе расскажет про ограничивающие убеждения, как проработать страх перед началом собственного проекта и начать делать то, о чем давно мечтали.
Камилла Нигматуллина
Заведующий кафедрой СПбГУ, доцент, кандидат политических наук.
Наталья Алимова
Продуктовый маркетолог социальной сети ВКонтакте, отвечает за развитие подкаст-платформы.
Александра Курдюмова
Эксперт в сфере интеллектуальной собственности, старший партнер юридической компании VERSUS.legal, патентный поверенный РФ №1972. Помогает разобраться с юридическими аспектами запуска подкаста и защитой авторских прав.
Илья По
Автор сообщества "Подкастология" и ведущий шоу «ИвентКухня
<b>Финиш </b>; Финальная точка курса — питчинг ваших проектов. Перед экспертами рынка вы в прямом эфире защищаете свою идею подкаста (вне зависимости от того, публикуете ли вы уже свой проект или нет);Проходит онлайн на площадке Pruffme; Камилла Нигматуллина, Наталья Алимова, Евгений Смирнов, Александр Головин, Илья По
В финале курса вы получите обратную связь от экспертов рынка.
Купить полный курс
Нажав на кнопку «Подать заявку», вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных
Купить отдельные модули
Нажав на кнопку «Подать заявку», вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных
Консультация
Мы поможем подобрать модуль под вас
Нажав на кнопку «Записаться на консультацию», вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных
Основатель «Агентства экспертного маркетинга NextMedia», создатель онлайн-курсов NextMedia Education (более 500 выпускников), автор NextMedia Podcast.
Валентин Борисов
Генеральный директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia», создатель одного из крупнейших подкаст-терминалов России и СНГ Podster.fm.
Анна Шклярова
Редактор и продюсер NextMedia Podcast, экс-международный продюсер информационно-аналитического отдела «Пятого канала».
Надежда Семикина
Руководитель группы контента «Агентства экспертного маркетинга NextMedia».
Галина Ларченко
Дизайнер и фотограф «Агентства экспертного маркетинга NextMedia».
Никита Маклахов
Автор проекта «Будет сделано!», автор и ведущий одноименного подкаста, автор книги и образовательного курса о том, как перестать бороться с самим собой и достичь любых целей.
Евгений Смирнов
Звукорежиссер Мариинского театра в Петербурге. Делает монтаж для нашего подкаста и расскажет на курсе о необходимых технических знаниях и навыках по работе со звуком и монтажом для выпуска собственного подкаста.
Александр Головин
Основатель подкаст-студии «Две дорожки» в Санкт-Петербурге. Автор и ведущий подкаста КритМышь.
Анастасия Руденко
Психолог, тренер, РЭПТ-консультант и автор проекта «Пора начать». На курсе расскажет про ограничивающие убеждения, как проработать страх перед началом собственного проекта и начать делать то, о чем давно мечтали.
Ирина Калитеевская
Шеф-редактор «Радио Arzamas».
Камилла Нигматуллина
Заведующий кафедрой СПбГУ, доцент, кандидат политических наук.
Наталья Алимова
Продуктовый маркетолог социальной сети ВКонтакте, отвечает за развитие подкаст-платформы.
Я первый в своей жизни подкаст послушал ночью, накануне запуска курса, и сразу написал Эльнаре. Дистанционное обучение подталкивает к освоению новых форм работы! По ходу курса поразило внимание организаторов к процессу и увлеченность студентами. Это было здорово! На курсе мотивировали и вдохновляли, а после окончания остается внутренняя мотивация. Этот курс — лучшее из того, что я на сегодняшний день видел в онлайн курсах. Продуманный, динамичный, насыщенный! С прекрасной подачей материала и отличной обратной связью.
Юлия Мясникова
Менеджер по развитию в агентстве NextMedia, автор подкаста «И коням и людям»
,
,
Ирина Гайдук
Профессиональный фотограф, видеограф, кандидат наук, контент-менеджер общественной организации «Люди будущего»
Рекомендую пройти этот курс по подкастам тем, кому есть, что сказать и кто давно планировал заняться нетривиальным продвижением в интернете — сейчас самое время, пока подкасты не стал делать только ленивый :). При этом, не важно, собираетесь ли вы делать всю техническую работу сами или отдадите всю рутину на аутсорс — в любом случае необходимо понимать весь процесс, от А и до Я.
Елена Бабанова
Преподаватель в университете, автор подкаста «Инфобизнес наоборот»
Остались вопросы?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами
Нажав на кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных