Создай свой подкаст
От идеи до прототипа
за 4 недели
Программа обучения от экспертов рынка
Запустивших проекты из топа iTunes
Обратная связь от лидеров мнений
Авторов подкастов, представителей медиа, высшей школы, платформы ВКонтакте
Перспективный медиа-инструмент
Для развития личного бренда и создания корпоративного медиа
Почему стоит записывать подкаст уже сейчас?
IAB Russia оценивает подкасты как крайне перспективный и эффективный канал для размещения рекламы. По данным совместного исследования IAB Russia и Mediascope, 51% потребителей аудиоконтента в России слушают подкасты. При этом 85% слушателей не против рекламы при условии бесплатного доступа к контенту.

В отличии от видео нет необходимости следить за визуальным рядом. Это позволяет слушать подкаст, пока занимаешься повседневными делами; можно слушать выпуски на пробежке, пока готовишь, по пути на работу.
Интервью Эльнары Петровой для РБК. Выпуск от 17.02.2020
18 млн. человек
По оценкам РАЭК, активная аудитория подкастов в России составляет ≈10 млн человек. По данным АРИР (ранее — IAB Russia), количество россиян, которые слушали подкасты хотя бы один раз, увеличивается на 10% ежегодно. Так, в 2020 году подкасты слушали хотя бы один раз 11 млн человек, а к 2024 году, по прогнозам, таких людей будет уже 18 млн.
Источник РАЭК
590млн. ₽
Объём рекламных размещений в подкастах быстро увеличивается. По оценкам АРИР, в 2022 году на продвижение в подкастах бренды потратили 590 млн руб. (рост на 79% относительно 2021 года). Рост аудитории подкастов привлекает к ним рекламодателей. Кроме того, в связи с различными ограничениями доступа к зарубежным рекламным площадкам, бренды обратились к подкастам как к доступному и быстро развивающемуся способу продвижения.
Источник РАЭК
>90%
Подкасты — способ дотянуться до аудитории, которая привыкла потреблять контент по требованию. Рекламу в подкастах почти не перематывают: лишь 2−10% слушателей пропускают рекламу в подкаст-шоу. Для рекламодателей это означает большую лояльность от аудитории.

Источник cnbc.com
Подкасты — для всех
  • Усильте
    личный бренд
    Подкаст — точка входа в интернет-маркетинг для многих брендов и специалистов. Это современное решение для компаний, которые хотят повысить уровень доверия потребителя, и прекрасный инструмент для увеличения общей узнаваемости бренда.
  • Создайте
    «вечную» рекламу
    Срок годности записи неограничен: выпуски остаются актуальными и спустя год после публикации, слушатели возвращаются к прослушиванию записей и пересылают их коллегам, знакомым.
  • Развивайте
    связи
    Запись подкаста дает возможность стать одними из первых на этом быстрорастущем рынке, познакомиться с экспертами.
Подкасты — для всех
  • Усильте
    личный бренд
    Подкаст — точка входа в интернет-маркетинг для многих брендов и специалистов. Это современное решение для компаний, которые хотят повысить уровень доверия потребителя, и прекрасный инструмент для увеличения общей узнаваемости бренда.



  • Создавайте
    «вечную» рекламу
    Срок годности записи неограничен: выпуски остаются актуальными и спустя год после публикации, слушатели возвращаются к прослушиванию записей и пересылают их коллегам, знакомым.
  • Развивайте
    связи
    Запись подкаста дает возможность стать одними из первых на этом быстрорастущем рынке, познакомиться с экспертами.
Как проходит курс
  • Видео и аудио лекции
    Уроки проходят в формате видео и аудио лекции. К каждому уроку мы готовим пул полезных материалов и конспект с примерами и кликабельными ссылками.
  • 30 минут
    Мы ценим ваше время. Лекции длятся не более 30 минут.
    Уроки проходят 3 раза в неделю и разделены на тематические модули. Прохождение одного модуля обучения, в среднем занимает неделю. Срок выполнения домашнего задания — 5 дней.


  • Доступ к материалам
    Доступ к видео и аудио лекциям остается у вас на протяжении 1 месяца по окончании курса, полезные материалы остаются у вас навсегда.
  • Защита проекта
    Финальная точка курса — питчинг ваших проектов. Перед экспертами рынка вы защищаете свою идею подкаста (вне зависимости от того, публикуете вы уже свой проект или нет). Лучшие студенты станут спикерами NextMedia Podcast.
Спикеры и эксперты
  • Эльнара Петрова
    Основатель «Агентства экспертного маркетинга NextMedia», создатель онлайн-курсов NextMedia Education (более 500 выпускников), автор NextMedia Podcast.
  • Валентин Борисов
    Генеральный директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia», создатель одного из крупнейших подкаст-терминалов России и СНГ Podster.ru.
  • Анна Шклярова
    Редактор и продюсер NextMedia Podcast, экс-международный продюсер информационно-аналитического отдела
    «Пятого канала».
  • Надежда Семикина
    Руководитель группы контента «Агентства экспертного маркетинга NextMedia».
  • Галина Ларченко
    Дизайнер и фотограф «Агентства экспертного маркетинга NextMedia».
  • Никита Маклахов
    Автор проекта «Будет сделано!», автор и ведущий одноименного подкаста, автор книги и образовательного курса о том, как перестать бороться с самим собой и достичь любых целей.
  • Евгений Смирнов
    Звукорежиссер Мариинского театра в Петербурге. Делает монтаж для нашего подкаста и расскажет на курсе о необходимых технических знаниях и навыках по работе
    со звуком и монтажом для выпуска собственного подкаста.
  • Александр Головин
    Основатель подкаст-студии
    «Две дорожки»
    в Санкт-Петербурге.
    Автор и ведущий подкаста КритМышь.
  • Анастасия Руденко
    Психолог, тренер, РЭПТ-консультант и автор проекта «Пора начать». На курсе расскажет про ограничивающие убеждения, как проработать страх перед началом собственного проекта и начать делать то, о чем давно мечтали.
  • Камилла Нигматуллина
    Заведующий кафедрой СПбГУ, доцент, кандидат политических наук.
  • Наталья Алимова
    Продуктовый маркетолог социальной сети ВКонтакте, отвечает за развитие подкаст-платформы.
  • Александра Курдюмова
    Эксперт в сфере интеллектуальной собственности, старший партнер юридической компании VERSUS.legal, патентный поверенный РФ №1972. Помогает разобраться с юридическими аспектами запуска подкаста и защитой авторских прав.
  • Илья По
    Автор сообщества "Подкастология" и ведущий шоу «ИвентКухня
  • Ирина Калитеевская
    Шеф-редактор «Радио Arzamas».
Программа курса
Модуль 1
Подготовка и выбор идеи
Модуль 2
Техническая база
Модуль 3
Записываем и публикуем подкаст
Модуль 4
Продвижение, монетизация, работа в подкасте
Защита проектов
Защита проектов
В финале курса вы получите обратную связь от экспертов рынка.

Варианты приобретения курса
Отдельные модули
Вы можете приобрести только интересующие вас модули курса
4 500 ₽ / 5 500 ₽
без проверки ДЗ / с проверкой ДЗ
Выбрать модули
Консультация
Мы поможем подобрать модуль под вас
Бесплатно
Записаться
Спикеры и эксперты
  • Эльнара
    Петрова
    Основатель «Агентства экспертного маркетинга NextMedia», создатель онлайн-курсов NextMedia Education (более 500 выпускников), автор NextMedia Podcast.
  • Валентин
    Борисов
    Генеральный директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia», создатель одного из крупнейших подкаст-терминалов России и СНГ Podster.fm.
  • Анна
    Шклярова
    Редактор и продюсер NextMedia Podcast, экс-международный продюсер информационно-аналитического отдела
    «Пятого канала».
  • Надежда
    Семикина
    Руководитель группы контента «Агентства экспертного маркетинга NextMedia».
  • Галина
    Ларченко
    Дизайнер и фотограф «Агентства экспертного маркетинга NextMedia».
  • Никита
    Маклахов
    Автор проекта «Будет сделано!», автор и ведущий одноименного подкаста, автор книги и образовательного курса о том, как перестать бороться с самим собой и достичь любых целей.
  • Евгений
    Смирнов
    Звукорежиссер Мариинского театра в Петербурге. Делает монтаж для нашего подкаста и расскажет на курсе о необходимых технических знаниях и навыках по работе
    со звуком и монтажом для выпуска собственного подкаста.
  • Александр
    Головин
    Основатель подкаст-студии
    «Две дорожки»
    в Санкт-Петербурге.
    Автор и ведущий подкаста КритМышь.
  • Анастасия
    Руденко
    Психолог, тренер, РЭПТ-консультант и автор проекта «Пора начать».
    На курсе расскажет про ограничивающие убеждения, как проработать страх перед началом собственного проекта и начать делать то, о чем давно мечтали.
  • Ирина
    Калитеевская
    Шеф-редактор «Радио Arzamas».
  • Камилла Нигматуллина
    Заведующий кафедрой СПбГУ, доцент, кандидат политических наук.
  • Наталья
    Алимова
    Продуктовый маркетолог социальной сети ВКонтакте, отвечает за развитие подкаст-платформы.
Отзывы наших выпускников
Анастасия Жигач
Профессиональный журналист, автор подкаста «Большой Папа»

,
,
Денис Левин
Педагог, священник, автор подкаста «После отбоя»
Я первый в своей жизни подкаст послушал ночью, накануне запуска курса, и сразу написал Эльнаре. Дистанционное обучение подталкивает к освоению новых форм работы! По ходу курса поразило внимание организаторов к процессу и увлеченность студентами. Это было здорово! На курсе мотивировали и вдохновляли, а после окончания остается внутренняя мотивация. Этот курс — лучшее из того, что я на сегодняшний день видел в онлайн курсах. Продуманный, динамичный, насыщенный! С прекрасной подачей материала и отличной обратной связью.




Юлия Мясникова
Менеджер по развитию в агентстве NextMedia,
автор подкаста «И коням и людям»


,
,
Ирина Гайдук
Профессиональный фотограф, видеограф, кандидат наук, контент-менеджер общественной организации «Люди будущего»
Рекомендую пройти этот курс по подкастам тем, кому есть, что сказать и кто давно планировал заняться нетривиальным продвижением в интернете — сейчас самое время, пока подкасты не стал делать только ленивый :). При этом, не важно, собираетесь ли вы делать всю техническую работу сами или отдадите всю рутину на аутсорс — в любом случае необходимо понимать весь процесс, от А и до Я.
Елена Бабанова
Преподаватель в университете, автор подкаста «Инфобизнес наоборот»
Остались вопросы?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами
Нажав на кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных